Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
26.03.2025 15:33 |
Конспект занятия во второй младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (рисунок в нетрадиционной технике) «Букет для мамочки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2025 г
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; формировать навык использования соответствующих выразительных средств для воплощения различных образов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна Черновская Юлия Михайловна Денисова Елена Борисовна Рахманова Яна Сергеевна
|
26.03.2025 15:06 |
Конспект занятия на тему: Экспериментирование в старшей группе «Воздух – невидимка»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом.
Задачи:
- Обучающая – Обобщить, ранее полученные знания о воздухе, способствовать накоплению конкретных представлений о свойствах воздуха (невидимый, легкий), уточнить представление о том, что ветер-это движение воздуха; способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха
- Развивающая – Развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность, речь, умение планировать свою деятельность, делать выводы.
- Воспитательная – Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и желание исследовать его доступными способами, воспитывать навыки здорового образа жизни.
Словарная работа – активизировать словарь детей. Лаборатория, прозрачный, невидимый (невидимка), легкий, воздушный, опыт.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
26.03.2025 13:39 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»
Цель: Обогащение сенсорного опыта, создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.
Формирование у детей представления о зиме и зимних изменениях в природе.
Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.
Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.
Оборудование: волшебный мешочек, еловые ветки настоящие, маленькая ёлочка, вата, картинки маленькой и большой ёлочки, геометрические фигуры, цветные льдинки, музыкальная игра «Малыши-карандаши» (автор Ю. Селиверстова), Звуковая дорожка «Вьюга и метель».
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, встают в круг.
- Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, зима! А что можно делать зимой? Давайте назовём пять признаков зимы.
- Игра по речевому развитию «Признаки зимы»
Зимой много белого снега. Зимой лепят снеговика. Зимой гуляют в тёплой одежде. Зимой бывает метель и вьюга. Зимой наряжают ёлочку.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
26.03.2025 11:08 |
Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.
Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних, свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки, для возникновения всех других, более сложных познавательных, процессов, (памяти, воображения, мышления).
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направленно на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна
|
26.03.2025 07:32 |
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»
Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025
Задачи:
- Познакомить детей с признаками весны.
- Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
- Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
- Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.
-Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Овсянникова Ольга Анатольевна
|
26.03.2025 07:20 |
Конспект занятия «Путешествие в мир эмоций» (средняя группа)
Тема: «Путешествие в мир эмоций»
Цель:
- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций;
- Учить детей различать эмоции.
Задачи:
- Образовательные. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: закрепление знаний художественных выразительных средств (интонация). Расширять словарь детей эмоциональной лексикой. Область познания «Художественно–эстетическое развитие»: закреплять умение правильно держать цветной карандаш, использовать его при создании изображения; закреплять умение располагать изображение на листе в соответствии с замыслом.
- Воспитательные. Продолжать формировать интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»: учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный, веселый, радостный, грустный, спокойный); побуждать эмоционально откликаться на переживания персонажей. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.
- Развивающие. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства (интонация, мимика, жест); побуждать использовать в играх образные игрушки. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Развивать воображения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карпенко Наталья Александровна
|
26.03.2025 07:07 |
Открытый урок по рисованию: «Зонтик».
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Город Сертолово, Ленинградская область, Всеволожский район.
Составитель: Воспитатель: Карпенко Наталья Александровна.
Заходим садимся на коврик.
- Ребята смотрите кто к нам пришел в гости?
«Зайчик» — ответ детей.
- Правильно зайчик. А где у зайчика ушки?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Аксентьева Ирина Викторовна
|
26.03.2025 07:03 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию у детей среднего возраста «Весна в лесу»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №89 города Тюмени (МАОУ СОШ №98 города Тюмени)
Выполнила: воспитатель Ирина Викторовна Аксентьева г.Тюмень 2024
Вид детской образовательной деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель: Систематизировать знания детей о первых признаках весны.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Меньтюгова Анастасия Владимировна
|
26.03.2025 02:50 |
«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка — детский сад “Ладошки” муниципального образования “Барышский район”
Ульяновской области
Воспитатель: Меньтюгова Анастасия Владимировна
«Сенсорная интеграция – что это такое?»
Отвечаю и подробно рассказываю.
Сенсорная интеграция (от лат. «sensus» — ощущение, «integratio» — восстановление) – это определенный процесс во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино информацию, поступающую от разных каналов. От такого, насколько развита данная способность во многом зависит успешность деятельности человека в целом. Потому ее важно развивать при помощи специальных занятий по сенсорной интеграции. Итогом таких занятий становятся правильное сенсомоторное развитие и мгновенные рефлексы на внешние раздражители.
Условно сенсорная интеграция «заставляет» мозг воспринимать информацию от рецепторов (и реагировать на неё) быстрее, соответственно, процессы воспроизведения различных функций ускоряются.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 260 |
|
|